amoCRM для автошколы

amoCRM для автошколы

Показываем как может быть реализована воронка первичных продаж на базе amoCRM в вашей автошколе.
Ctrl CRM

Про этапы и воронку

При построении воронки продаж в любой системе необходимо следовать правилу "Каждый этап = завершение определенного процесса".
Итак. Прежде всего в данной воронке созданы этапы продаж. Важно понимать, что в каждом конкретном случае этапы могут незначительно отличаться, так как именно в вашей компании могут быть свои регламенты работы с отслеживанием дополнительных контрольных точек, что будет требовать добавления отдельных этапов продаж.

В данном случае созданы этапы продаж:

- Новый лид;
- Взят в работу;
- Не отвечает;
- КП отправлено;
- Отработка возражений;
- Заключение договора;
- Предоплата получена;
- Оплачено 100%;
- Успешно реализовано;
- Закрыто и не реализовано.

Рассмотрим этапы подробнее.

1

Новый лид

На этом этапе находятся новые заявки из каналов сайт, реклама, telegram/ВКонтакте, WhatsApp, звонки, email. Цель: связаться в течение 5–15 минут.
2

Взят в работу

Менеджер связывается, выясняет потребности (категория, график, район, цель), презентует услуги, узнает сроки планируемого начала.
3

Не отвечает

На этом этапе запускается автопрогрев клиента в мессенджерах, а также каскадно создаются задачи ответственному менеджеру на повторные касания в голосовом формате.
4

КП отправлено

Отправка пакета обучения, цен, бонусов, расписания по WhatsApp/Telegram/Email.
5

Отработка возражений

Выяснение возражений, работа с сомнениями, предложение бонуса за быстрое решение.
6

Заключение договора

Уточнение даты начала, группы, инструктора, формата (теория/практика/онлайн), выставление счета или получение предоплаты.
7

Предоплата получена

Фиксация предоплаты. Передача клиенту инструкции по старту, добавление в чат группы.
8

Оплачено 100%

Фиксация полной оплаты. Передача клиенту инструкции по старту, добавление в чат группы.
9

Успешно реализовано

Клиент оплатил, все доступы клиенту выданы, сделка состоялась.
10

Закрыто и не реализовано

Заявки, по которым получили отказ. Указание причины отказа обязательно для менеджера. Цель указания причины отказа - дальнейшая реактивация каждого из сегментов с помощью УТП.

Такое внедрение позволяет:

Изображение

Сократить время реакции на заявки

За счет омниканальности
Изображение

Увеличить доходимость до оплаты

За счет автопрогрева и задач.
Изображение

Структурировать этапы продаж

Что положительно скажется на показателе потери клиентов
Изображение

Собрать базу клиентов для дополнительных продаж

Категории C после B, спецкурсы и пр.
Изображение

Облегчить работу менеджеров

За счет чек-листов и шаблонов сообщений.

Нужна бесплатная консультация?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности