Показываем как может быть реализована воронка первичных продаж на базе amoCRM в вашей автошколе.
Ctrl CRM
Про этапы и воронку
При построении воронки продаж в любой системе необходимо следовать правилу "Каждый этап = завершение определенного процесса".
Итак. Прежде всего в данной воронке созданы этапы продаж. Важно понимать, что в каждом конкретном случае этапы могут незначительно отличаться, так как именно в вашей компании могут быть свои регламенты работы с отслеживанием дополнительных контрольных точек, что будет требовать добавления отдельных этапов продаж.
В данном случае созданы этапы продаж:
- Новый лид; - Взят в работу; - Не отвечает; - КП отправлено; - Отработка возражений;
На этом этапе запускается автопрогрев клиента в мессенджерах, а также каскадно создаются задачи ответственному менеджеру на повторные касания в голосовом формате.
4
КП отправлено
Отправка пакета обучения, цен, бонусов, расписания по WhatsApp/Telegram/Email.
5
Отработка возражений
Выяснение возражений, работа с сомнениями, предложение бонуса за быстрое решение.
6
Заключение договора
Уточнение даты начала, группы, инструктора, формата (теория/практика/онлайн), выставление счета или получение предоплаты.
7
Предоплата получена
Фиксация предоплаты. Передача клиенту инструкции по старту, добавление в чат группы.
8
Оплачено 100%
Фиксация полной оплаты. Передача клиенту инструкции по старту, добавление в чат группы.
9
Успешно реализовано
Клиент оплатил, все доступы клиенту выданы, сделка состоялась.
10
Закрыто и не реализовано
Заявки, по которым получили отказ. Указание причины отказа обязательно для менеджера. Цель указания причины отказа - дальнейшая реактивация каждого из сегментов с помощью УТП.
Такое внедрение позволяет:
Сократить время реакции на заявки
За счет омниканальности
Увеличить доходимость до оплаты
За счет автопрогрева и задач.
Структурировать этапы продаж
Что положительно скажется на показателе потери клиентов