amoCRM для онлайн школы

amoCRM для онлайн школы

Показываем как может быть реализована воронка первичных продаж на базе amoCRM в вашей онлайн школе.
Ctrl CRM

Про этапы и воронку

При построении воронки продаж в любой системе необходимо следовать правилу "Каждый этап = завершение определенного процесса".
Итак. Прежде всего в данной воронке созданы этапы продаж. Важно понимать, что в каждом конкретном случае этапы могут незначительно отличаться, так как именно в вашей компании могут быть свои регламенты работы с отслеживанием дополнительных контрольных точек, что будет требовать добавления отдельных этапов продаж.

В данном случае созданы этапы продаж:

- Новая заявка;
- Взят в работу;
- Не отвечает;
- Записан на пробный урок;
- Отработка возражений;
- На оформлении;
- Счет выставлен;
- Оплата получена;
- Учится;
- Закрыто и не реализовано.

Рассмотрим этапы подробнее.

1

Новая заявка

На этом этапе находятся новые заявки из каналов сайт, реклама, telegram/ВКонтакте, WhatsApp, звонки, email. Цель: связаться в течение 5–15 минут.

Также на этом этапе используется автораспределение сделок по менеджерам, в соответствии с их графиком работы.
2

Взят в работу

Менеджер связывается, выясняет потребности (курс, график, формат, цель), презентует услуги, узнает сроки планируемого начала.
3

Не отвечает

На этом этапе запускается автопрогрев клиента в мессенджерах, а также каскадно создаются задачи ответственному менеджеру на повторные касания в голосовом формате.
4

Записан на пробный урок

Договоренность с клиентом есть, учтены дата, время пробного урока, отправлена ссылка. При переходе по ссылке в нужное время меняется этап на "Отработка возражений" в рамках интеграции с Getcourse, или сайтом, на котором проводится пробный урок.
5

Отработка возражений

Выяснение возражений, работа с сомнениями, предложение бонуса за быстрое решение. Также на этом этапе присутствует автоматический прогрев клиента с целью закрытия его на сделку.
6

На оформлении

Уточнение даты начала, группы, инструктора, формата (теория/практика/онлайн), выставление счета или получение предоплаты. Автоматическая задача: «Отправить договор и счёт», автосообщение с инструкцией по оплате.
7

Счет выставлен

Автоматическое формирование счета силами менеджера (в 3 клика), или автоформирование и отправка ссылки на оплату в рамках интеграции с платежной системой.
8

Оплата получена

Фиксация оплаты через интеграцию с платёжной системой. Передача клиенту инструкции по старту, автозадача: «Добавить в LMS и чат-кураторство»
9

Учится

Клиент оплатил, все доступы клиенту выданы, сделка состоялась. Дополнительно отправка уведомления в Telegram о новом ученике.
10

Закрыто и не реализовано

Заявки, по которым получили отказ. Указание причины отказа обязательно для менеджера. Цель указания причины отказа - дальнейшая реактивация каждого из сегментов с помощью УТП.

Такое внедрение позволяет:

Изображение

Сократить время реакции на заявки

За счет омниканальности
Изображение

Увеличить доходимость до оплаты

За счет автопрогрева и задач
Изображение

Систематизировать работу менеджеров

Что положительно скажется на показателе потери клиентов
Изображение

Увеличить LTV за счёт базы контактов и допродаж

Дополнительные курсы, консультации, повышение квалификации, разборы и пр.
Изображение

Облегчить работу менеджеров

За счет шаблонов сообщений, автоформирования документов и интеграций с внешними сервисами

Нужна бесплатная консультация?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности