amoCRM для пошива постельного белья

amoCRM для пошива постельного белья

Показываем как может быть реализована система по направлению пошива и реализации постельного белья
Ctrl CRM

Про этапы и воронку

При построении воронки продаж в любой системе необходимо следовать правилу "Каждый этап = завершение определенного процесса".
Итак. Прежде всего в данной воронке созданы этапы продаж. Важно понимать, что в каждом конкретном случае этапы могут незначительно отличаться, так как именно в вашей компании могут быть свои регламенты работы с отслеживанием дополнительных контрольных точек, что будет требовать добавления отдельных этапов продаж.

В данном случае созданы этапы продаж:

- Новый лид;
- Из прогрева;
- Взят в работу;
- Связаться позже;
- Потребность выявлена;
- Отправить образцы;
- Образцы отправлены;
- Образцы получены;
- Счет отправлен;
- Предоплата получена;
- Заказ оформлен в 1С;
- Доставка;
- Успешно реализовано;
- Закрыто и не реализовано.

Рассмотрим этапы подробнее.

1

Новый лид

На этом этапе находятся сделки (карточки контакта и данные о предполагаемой сделке), которые требуют обработки менеджером отдела продаж.
2

Из прогрева

Этап, на котором скапливаются сделки, где удалось реактивировать клиентов из общей базы клиентов. Это могут быть как клиенты, которые обратились, но не купили, так и те, кто один раз покупали и пришли за повторной покупкой.
3

Взят в работу

Этап, где находятся сделки в процессе квалификации. Цель данного этапа - выявить потребность и определиться по характеристикам товара.
4

Связаться позже

На данном этапе находятся сделки, где с клиентами либо удалось связаться, но неудобно было говорить, либо не дозвонились 1, или два раза.
5

Потребность выявлена

Сделки на этом этапе являются фактически квалифицированными лидами с четко сформированной потребностью и пониманием по дальнейшим шагам (нужны ли образцы, или уже знают желаемый материал, размеры, принт и т.д.).
6

Отправить образцы

Сделки, где клиенты ждут образцы тканей. Конечная цель этапа - отправка таких образцов на адрес клиента.
7

Образцы отправлены

Сделки, где мы отправили образцы клиенту и ждем фактического получения образцов клиентом.
8

Образцы получены

Сделки, где образцы у клиента. Ждем от него дополнительной информации по выбранным цветам и материалам, периодически касаясь его после доставки.
9

Счет отправлен

На этом этапе клиенту направлен счет на оплату его заказа и ждем от клиента оплаты.
10

Предоплата получена

Предоплата получена. На этом этапе передаются данные в производственный цех, а также происходит формирование заказа в 1С, в рамках интеграции между системами.
11

Заказ оформлен в 1С

Заказ появился в 1С, все данные подтянулись и никаких расхождений нет. Конечная точка этапа - производство, упаковка и подготовка к отправке готового товара клиенту.
12

Доставка

На этом этапе находятся сделки, где была фактическая отправка товара и мы ждем получения товара клиентом.
13

Успешно реализовано

Сделка завершена: оплата получена нами, а клиент получил свой товар. На этом этапе запрашивается отзыв в автоматическом режиме. Если отзыв положительный - приглашаем клиента оставить его на важных для нас ресурсах (карты, отзовики и т.д.)
14

Закрыто и не реализовано

На этом этапе находятся сделки, по которым сделка не состоялась. В каждой такой сделке обязательно указывается причина отказа с целью сбора статистики и дальнейшей реактивации нужных сегментов.

Нужна бесплатная консультация?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности